Friday, September 18, 2009

18.09.2009

Привет!!

Отпишусь кратенько за два дня ;)) Помните, 16 сентября я писала, что у меня пока не одной текущей тройки, так вот, у меня теперь одня текущая двойка по географии за самостоялку.. ппц :D Зато контрольную по географии написла на 5 )))) Сегодня мой класс сорвал большинство уроков, которые были в расписании. Вот такие мы звери!! :DD Вообщем- то, пока что ниче интересногшо., а хотя нет кое-что было :D У нас учитель по истории новый с этого года, его зовут Александр Гущин. Он крутой мужик :D у него такие правила: кто последний из класса выходит получает подзатыльник,:DD так мы все толпой из класса вываливаем.. Воть. Гыыыы.. такое клёвое настроение.. в принципе больше рассказать нечего. Ну это только пока..
До встречи, дорогие .. :D Муахахаа я ушла спаать . Живите счастливо и не будьте одинокими. Пока ;))

No comments:

Post a Comment