Sunday, August 16, 2009

16.08.2009

Привет!!

Я дома) Неделя лагеря в Отепя прошла очень клёво и незаметно быстро. У меня болят ноги, руки, плучи, вообщем всё!! :D В лагере мы с Кристиной были в 2 русские остальные все эстонцы! Так что говорить приходилось только на эстонском, а это хорошо.) В лагере у нас было каждый день по три тренеровки. Первая длилась 2.5 часа и вторая столько же, а третья всего час. Кормили в лагере очень, очень вкусно!!!! Лучшая еда, которую я ела в лагере. Вот вам когда-нибудь довали в лагере в первый же день курочку-гриль и картошку? Или картошку-фри с сосисками ?? Нет? А нам довали !! Мы сдавали в конце лагеря нормативы: прыдки на скакалке, прыжки в длинну с места, тройной прыжок в длинну с места и сдавали длинную дистанцию примерно 3 км. У меня за прыжки в длинну первое место по результатам! По бегу 4 место. Вот!
Вечерами у нас были разные мероприятия. Например, турнир по народному мячу, MoeShow, конкурс танцев, игра, в которой нужно было показать своей команде слово, написанное на бумажке, жестами, так же сеглдня в последний день были акробатические соревнования. Моя команда танцевала танец обезьян. :D Какое место мы получили узнаю только завтра! В четверг зодили в магазин за 2 км от лагеря! :D Закупились едой, но у меня она кончилапсь уже на следующий день! :DD Люблю покушать!!
С лагеря не хотелось уезжать!! Конешно, была лёгкая ностальгия по дому, но домой не хотелось. Хотелось только обнять кота, хомячка и тогда можно обратно ехать! :D В лагере я заболела немного. У меня насморк, кашель и один вечер была температура. А так все ОК! Купалась я в лагере где-то раз 5 :D Один день у нас шёл дождь, и к вечеру вода была очень тёплая. Вот!!! Звтра у меня начнётся новый лагерь, но уже тут в Тарту на льду! До школы осталось 2 недели. Вот туда-то, мне точно не хочется!!!! :D Но к школе я купила уже один маркер :D Так что я молодец!!!
Вот так я съездила в лагерь!! Лагерь-это клёво! Лагерь - это новые люди и друзья!!!

No comments:

Post a Comment