Tuesday, August 25, 2009

25.08.2009

Привет!

Снова долго не получалось отписаться в своем дневнике. Не было сил и времени. Как вы помните с 17 августа по 22 августа этого года, у меня проходил лагерь на льду в Лыунакескусе. Вот! После тренеровок не было сил не то что в дневнике отписаться, даже пойти гулять не было сил! Так что, я очень извиняюсь :))
Со вчерашнего дня села снова на диету. Пока что всё ОК! уже на 1.5 кг в минусе. Это радует, но я планирую еще на 6 кг в минус :D не знаю смогу или нет. Буду стараться!
За прошедшие дни не произошло ничего интересного(( Так что и рассказать мне особо нечего. Вот только уже через неделю в школу. У меня линейка в 12.00. В школу хочется только на 1 сентября. а учиться не тянет вообще :DD Ну я думаю такое не только у меня XD Ну вообщем-то и всё !! Живите долго! Пока )))

No comments:

Post a Comment