Saturday, August 8, 2009

9,08.2009

Привет!!

У меня очень интересная информация для вас!!! 7 августа 2009 в 12:34:56 на телефоне модно было увидеть уникальную дату: 12:34:56 7.08.09. Цифры от 1 до 9 стояли подряд 123456789. Такая дата встечается только один раз в жизни!! Воть!
Ну, а теперь я начну отписываться почти за неделю. Если вы скажете, что я обнаглела, то да, я с вами соглажусь! :D Просто за неделю ничего интересного не произошло.. А вот сегодня утром, я решила отписаться. :P Ведь я сегодня отписываюсь последний раз, так как вы же помните, что завтра я в лагерь ;))) Наконец, это совершилось!!! Ну, я думаю неделя в лагере будет по-интереснее, чем предыдущая, и тогда мне точно будет о чем расскзать.
Сегодня ночью я только приехала с Нарвы, а точнее с Нарва-Йыесуу. Там мы ходили на дни города. Я купила себе кошачьи лапки на удачу. :D Они очень милые. )) Люблю кошеек. Они чудесные. Там был концерт, после которого было огненное шоу и грандиозный феерверк. Слово "грандиозный" было по-настоящему оправдано. Я настолько долго смотрело вверх, что у меня даже шея затекла. Такое чувство, что я встречала новый год, где-то в жарких странах :DD. После всего этого была дискотека с нормальной музыкой, так как до этого музыка была из 80, а под такое я танцевать не умею. (( Но на дискотеку мы не остались, так как с нами ездила бабушка, и она устала. И мы собрались и поехали домой. Короче, как всегда. На самое дерьмо мы остаемся, а когда начинается что-то по-интереснее, мы уезжаем. Просила, чтоб мне купили на шею украшение с таким же камнем, как у меня на ремне на джинсах. Если б вы видели то украшение и мой ремень, вы бы тоже сказали, что нужно покупать. Просто, эти две вещи настолько гарманичны были бы вместе, а теперь одна из них осталась висеть в магазине.
Когда приехала домой и зашла в свою комнату, в ней сидел мой тупой брат и жрал за моим столом. Я ему говорю, " жри в кухне, а не за моим сталом", а он мне типа "ты жри в кухне, а я буду есть, где хочу и когда хочу!" Меня это вывело из себя!!!! Я думала, я его убью на месте. Но я на него всего лишь наорала. Но зато на меня потом наорал папа!! это меня ваще взбесило!! Я папе говорю, иди посмотри что на столе творится!! Он мне в ответ: да хоть насрато на столе!! это не повод орать тут посреди ночи, блять! А я про себя думаю: Блять, да какого хера ты на меня арёшь, иди на своего сына, идиота, поари!! Я, бля, этот стол мою, убираю, чуть ли не каждый день, а эта сволачь пожрёт, тарелку оставить, стол и экран компа жратвой забрызгает, и на меня еще потом пиздят, зашибиись! ( сорри, что тока мата)
Но вы не думайте, что папа у меня бессердечный. Его можно понять! Он устал с дороги, так как мы приехали в пол 2 ночи. А брат, а что брат, он - придурок. В семье не без уродов, а в моей семье брат - настоящий моральный урод. Ненавижу его. :@
Ну ладна, хватит про тупое!!! :DD Завтра в лагерь!! Урааа. Представьте, а у меня еще даже сумка не собрана :DD Думала соберу в пятницу, но мне было лень! Так что у меня, как обычно, всё в последний день!!! :DDD Из лагеря приеду 16 августа после 12 часов дня ;)) И тогда возможно я отпешусь, а может и нет. Тогда отпишусь в понедельник. Ну вот, думаю и всё. Я вам всё рассказала, пожаловалась и обрадывала, а может и удивила!! :DD Думаю, читая это, вы, всё-таки, узнали обо мне больше!!! Ну, а на этом всё!!Любите своих близких, только ни тогда, когда они ведут себя как свиньи!! Вот такие дела.. )))

No comments:

Post a Comment