Thursday, September 16, 2010

16.09.2010

Привет!

Меня снова давно не было, но я здесь!! Начинаю свой традиционный отсчет дней до моего дня рождения. Не считая сегодняшний день, до моего дня рождения осталось 17 дней!! А точнее мой ДР 3 октября. Жду с нетерпением этого дня :))) Что можно рассказать о том, что у меня произошло за эти 2 месяца? Да в общем-то ничего.. Началась школа 11 класс самый тяжелый в 12 летнем образовании Эстонии. В государственный экзамен я выбрала биологию. Надеюсь сдать ее баллов на 80 хотя бы. В октябре предстоят первые соревнования по фигурному катанию, но у меня еще ни платья ни программы, даже намеков на все это нет!! Зато подруга родила здоровую красивую девочку Викторию. Ну думаю на этом все!! Посещайте мой блог. Также теперь буду выставлять фотки с соревнований. Спасибо за внимание!!!

Гениальность не развивается, а предпочитает генетику. ))) Счастье в том, что уже имеешь, а не в том, что хочешь приобрести!!

No comments:

Post a Comment