Monday, September 20, 2010

20.09.2010

Привет,

как и обещала отписаться по поводу своей соревновательной программы. Так вот, начало мне очень нравится, оно такое как я и хотела, не сложное, но эффектное. Супер, я наедюсь, что эта программа будет у меня получаться. Не знаю, что будет дальше, но начало офигенное. У меня сегодня прогресс на общей тренировке!!! после травмы ноги (см. 17.04.2010 "My life") мне было очень страшно прыгать 2х сальхов, но сегодня я почти поборола страх и начала прыгать и мне остался только выезд. Это очень хорошо для меня. Надеюсь мой страх вообще исчезнет, и я наконец-то смогу нормально заниматься, а не бояться по любому поводу из-за ноги. Вот такие дела.
Мой традиционный отсчет до дня рождения: осталось 13 дней... )) Люблю праздники за их праздничный сюжет!!!

No comments:

Post a Comment