Sunday, September 19, 2010

19.09.2010

Привет,

и снова я здесь!!! Продолжаю свой традиционный отсчет дней до дня рождения. До 3 октября осталось ровно 2 недели, а это значит 14 дней )) Мне исполняется 17 лет и это здорово. Выходные свои я провела как обычно в деревне(( ничего хорошего в этом нет. Там скучно, мокро и грязно!!! Но скоро это все закончится и начнется нормальная жизнь!!! Завтра начинаю учить программу для выступления под музыку из фильма "Правдивая ложь" - Танго. Очень мощная музыка. :D Мне будет ставить программу другой тренер. Для меня это первый опыт. Надеюсь, что программа будет не очень сложная, но эффектная и выразительная. Завтра постараюсь отписаться в дневнике о первых впечатлениях. Ладно на этом всё, пойду я голову помою :DD Она совсем не такая, какой хочет казаться. Её вынуждают быть такой! ;)

No comments:

Post a Comment