Saturday, April 17, 2010

17.04.2010

Привет!!!

Дадада.. Это снова Я! Та самая Ксю.. Да, знаю, меня давненько здесь не было аж с 3 октября с моего дня рождения :D.. Как-то позабыла это место, а тут что-то скучно стало и вспомнилось, что у меня есть блог. С того самого 3 октября 2009 года произошло много хороших и еще больше ужасных вещей.

Ну что, поехали в прошлое... 21 ноября 2009 года у меня были соревнования в городе Нарва. Это были первые соревнования в сезоне 2009/2010. Также и первые мои соревнования в разряде Юниоров Б класса. Тогда я заняла 3 место. В течение, следующей недели на тренировках я выпрыгиваю чисто свой первый Аксель (прыжок на льду в полтора оборота). И кажется всё хорошо урааа, я начала прыгать двойные прыжки, но не тут то было.. 28 ноября 2009 года на индивидуальной тренировке я учусь прыгать двойной тулуп. На четвертую попытку я почти выпрыгиваю, но падаю на лед, подворачиваю ногу внутрь. На следующий день в больнице и оттуда в гипсе. И кажется все!!! Жизнь кончена! ((( Врачи говорят 2 недели гипс, после чего три недели адаптации. Чуть больше месяца в гипсе - это значило, придя на тренировку начинать все с самого начала. И это ужасно! (( После гипса мне заказываются коньки моей мечты фирмы Risport RF3. 4 января 2010 года моя первая тренировка на новых коньках и после гипса. За 2 месяца потолстела на 5 кг. Скинуть до сих пор не могу ((((( Спустя 2 недели после начала 3 учебной четверти выставляются оценки за курсы в школе. Мой средний бал по химии был 4.4. Я сдавала тесты чтобы добрать не достающие 0.2 балла. Получила 3 пятёрки, которые должны были стоять в первом курсе, а гениальная учительница по химии поставила их на 2 курс и сказала мне: Ты химию не знаешь на 5! И поставила мне в курс 4!!! С тех пор я просто ненавижу ходить на урок химии. Ну это ерунда. А вот 4 за курс по физкультуре это вазе выходит за все пределы. Занимаюсь с 6 лет спортом и 4 по физ-ре!!! ЖЕСТЬ! Когда я спросила почему 4 мне сказали: у тебя не сдан баскетбол и я поставила туда 1 поэтому 4. Типа нужно было прийти и сдать. Ну да здорово, они сдавали баскетбол когда у меня был гипс на ноге, и что я должна была прийти в школу с гипсом и сдавать ? Да щас.. агга уже бегу.. Мои первые соревнования после гипса и в новых коньках состоялись 28 февраля 2010 года в городе Рига, Латвия. Заняла 1 место!!! Вообще мы тогда отлично съездили!! После соревнований в Риге, меня ждали соревнования в Нарве и в Тарту, но они не состоялись, так как я отказалась от них по совету тренера, но больше я так не сделаю .. :D Так как, я не могу смотреть когда другие выступают, а я нет!!!!! Но где-то в середине марта 2010 года, у меня началась настоящая черная полоса в жизни. Мне не везло вообще!!! Я потеряла интерес к тренировкам, и я до сих пор не могу его вернуть (((( мне нравится фигурное катание я хочу им заниматься, но так как я сейчас занимаюсь такого я не хочу, ибо сейчас это просто пустая трата времени!!!!! Но надеюсь потом будет по-лучше!!!

Зато скоро пополнение в роду! сестра двоюродного брата ждёт второго ребенка!!! ))) Да и одноклассница ждет первого :D Вообщем растет население в Тарту, растет!!! Эххх, ну вот вообщем-то и все пока что! Обещаю почазе сюда забегать! Пишите комментарии!!!

И возможно всё изменится в лучшую сторону!! Жизнь иногда несправедлива, но ведь это только иногда! Живите и будьте счастливы!!!!!

No comments:

Post a Comment