Wednesday, April 21, 2010

21.04.2010

Привет!

Решила написать, а то пока дождешься пока письмо отправится, уже пол года пройдет! Комп тормозит немного, а точнее интернет. Ну что вам рассказать?? Позитивного ничего, а вот негативного полно, но не хочу писать об этом, так как нельзя свой негатив скидывать на вас, дорогие, вы мои!! завтра первый скажем так клиент на гелевые ногти. Завтра решу покупать ли мне машинку или все-таки это не мое... То, что получится, я выставлю здесь в своем дневнике или завтра или в пятницу. Так что заглядывайте почаще, и смотрите что я уже умею делать (в плане ногтей :D). Ну сегодня маленькая отписка... Но лучше столько, чем совсем ничего.. ))) Ладненько, пока, ушла я спать.. Любить читать сложно, когда читать нечего. Читайте мой дневник и комментируйте..

No comments:

Post a Comment