Sunday, April 18, 2010

18.04.2010

Привет!

Снова отписываюсь в дневнике. И снова в моей жизни началась черная полоса(( Вчера я потеряла кольцо, которое мой папа подарил моей маме на мое день рождения 16 лет назад. Я не знаю как так получилось, но то, что я потеряла его это факт.. ((( Это кольцо для меня много значило. Оно было как мой талисман, который я потеряла. Теперь моя жизнь превращается в кучу говна, и я так жить не могу. Я не такая, которая может кому-то все рассказать. Рассказать свои чувства, мысли и так далее. И все же я решилась написать здесь и рассказать другим людям в надежде, что станет хоть немного легче.. кажется у меня снова депрессия ((( ненавижу такое состояние. Простите, что стока негатива в отписке, но мне нужно было хоть так выразить свои чувства, хоть так... Я думаю для одного дня этого достаточно.. Пусть ваша жизнь будет не такой как моя!!!!

No comments:

Post a Comment