Wednesday, April 28, 2010

28.04.2010

Привет!

Сегодня день рождения у моей подруги с тренировки. Поздравляю её и желаю всего самого хорошего и лучшего.

на этой неделе состоятся соревнования по фигурному катанию Tritsutajate Trophy 2010 в городе Тарту. Соревнования будут проходить с 30 апреля по 2 мая. Я буду соревноваться в Б классе в разряде Young Adults Ladies (16-25). Соревнуюсь в пятницу на ледовой арене Lounakeskus. В моем разряде только 2 человека :D так что у меня уже призовое место. Вполне возможно, что это мои последние соревнования.. так как не уверена, что хочу и дальше соревноваться в этом разряде. Возможно в следующем году ждет тренерская работа ;). ну это только в следующем году. Ну что же, пожелайте мне удачи!!! Пусть лезвия моих коньков будут скользить так быстро, что судей немного укачает :D

No comments:

Post a Comment