Friday, July 3, 2009

03.07.2009

Привет!

Сегодня пятница. День прошёл нормально. Я сходила в парикмахерскую :D Мне сделали прикольную стрижку. Недавно купила хомяка :D Он милый и приколоный. Назвала его Blanky. Сегодня купила наконец ему поилку и дом :D Теперь он у меня крутой чувак.. XD
Утром, как обычно бегала, но до дому обратно возвращалась пешком .. XD халяявилаа немножкоо .. После пробежки любимая трапеза холодный дууууууууууш :D Ездила в Lounakeskus. Пока ходила по магазинам заболел живоот, думала умрууу там где-нить :S
Кстати щас на льду в Тарту проходит международный лагерь по ФК. Видела тренеровку, там девченка, такая мощная, прыгала тройной сальхов и двойной аксель.. Я была в шоке О_О..
А 26 июня была на открытии этого лагеря. Там выступал мальчик, который ростом примерно 140 и на лицо тянет лет на 6, а ему было 11 .. когда услышала его возраст была в ауте .. это прост ппц :D
Вот такие вот дела. Следующая запись появится тууут только через неделю или через 2, так как я уезжаю отдыхать XD , но я вернусь . За новостями следите в блоге NEW!!! ;))

3 comments: