Monday, July 13, 2009

13.07.2009

Дарова. ;D

Сегодня отписываюсь не как обычно )) не в час ночи и не в 2 :D Уезжаю снова.. Когда вернусь не знаю .. Надеюсь что скоро. Сегодняшний день прошёл просто суупееер . Гуляла с одноклассницей. Прошли с ней весь наш город в доль и поперёк. Опять ржааалиии , продлевали себе жиизнь. :D Наделали кучу прикольных фотографий . ))
И снова весь мой чудесный день сопровождала головная боль ((( И сегодня я выпила, первый раз за полтора месяца, апельсиновый сок. Не удевляйтесь!! :D Мне просто нельзя его пить , у меня аллергия на апельсины.. )) так что, вот таккк. Ну буду надеяться, что я не умру от приступа .. :D лалалалаа. ну, а пока что, всё ОКЕЙ!! ;)) Не жалуюсь .. ГЫЫЫЫ :DD
Сегодня началась последняя неделя лагеря Алексея Мишина в Тарту. Кстатии, скоро и я в лагерь!! Первый начнётся 10 августа.. уже жду, не дождуусь. Лагерь на берегу озерааа .. аххх :PP ну конечно, еду я в него не отдыхать, а тренероваться.. но всё равно круута . ;D
Ну вот, снова отписка получилась не очень большая. Просто жизнь, пока что, скучная.. Но это не надолгоо .. ;D Следите за её течением в этом блоге, в моём дневнике. ;)))

No comments:

Post a Comment