Monday, July 20, 2009

20.07.2009

Привет!

Я приехала 19 июля, то есть вчера. Вся неделя прошла просто отпаадноо . Выходные ваще были сууупеерские :D C понедельника по пятницу была в деревни, там было скуучноо, но зато выходные были ваще класс. Ездила в Нарву на мооорее )))) Я обгорела на солнцее(( всё боолит полная ж... , но это мне не портитло настроой. В Нарве открыла свой купальный сеззоон в этом годуу. )) Так что воот . Ну это краткое недельное содержание :D . А теперь о сегодняшнем дне.
Я сегодня попала наконец-то в интернет. Если бы не Кристии, не попала бы я в свой блоооооог. Утром ходила с ней и с Насетй на катооок, вспоминала, что такое конькии :D И после этого целый день сидим у Кристи ржеееем, снова продлеваем жизнь. Она меня заставтла поесть .. :D Самочувствие у меня "инвалидное".. Болит вся кожа на теле , но это ерунда :D Мы побивали мировой рекорд по игре в Супер марио Флеш :DDD . Вот такие мы с ней два геймера..

На картинке: первые числа это счет в игре, вторые - число собранных копеек, а 3 - это число жизней, как видите там их 100.. :D Мы сидели, сидели, играли, играли. Решили, что мы устали и хотели сохранить счёт. А счёт не сохранился. Теперь Кристи хочет комп с окна скинуть :DD Вы не думайте она не псих, она хорошая на самом деле :DD
просто обиидно, что мы 3 часа набирали счёт, а он не сохранился. Вот так-то.

Вот такие вот у меня пироги. :DD Удачи всееем. Следите за инфой в блогах "NEW" и "My life". Жить - хорошо, а жить хорошо - еще лучше. :D

3 comments:

  1. Я тоже несколько дней позагорал,но только в подмосковье,на пляже возле пруда :)

    ReplyDelete
  2. Oi!
    Saudações de Lisboa-Portugal

    ReplyDelete