Friday, July 10, 2009

11.07.2009

Привет!! Сегодня суббота. Как и обещала, отписываюсь после недельного отпуска.. Отпуск был прикольный, тока вот с погодой мне не повезло((( почти каждый день шли дожди. Только вчера мне повезлоо, я успела позагарать :DDDD За неделю я много кушала и набрала 1,5 кг, а это значит, что пора садиться на диету(((
Как вы знаете у меня есть хомяяяк зовут его Бланки. За неделю мне пришлось перевезти его 4 раза то домой, то обратно в деревню. После каждого переезда он выглядил так, как будто он пил всю ночь :DDD
Почти всю неделю отпуска смотрела свой любимый сериал Доктор Хаус с Хью Лори в главной роли. Абажаю этот сериал. Также смотрела "Чужой" все 4 части. Клёвый фельмец посматрите ;))) Там про монстриков, а в 4 части, в конце, монстрик один будет такооой миилый :DDD Вы не подумайте, что у меня плохой вкус, просто по сравнению с остальными он милый XD .
Вообще-то, я приехала в пятницу вечером, но отписываюсь в субботу ночью,т.к. с подругой болтали по мсну и разговорчик про чукчей затянулся !.. :D И вот наш фирменный прикол от 10.07.2009 : Завтро в полдень на ратушной площади Твой прилюдно бросить в канализация. Твой спросить: За что? Мой ответить: ЗА ЯЙЦА!!! XD
Вот так-то!!! ахаххаахаа
Кстааати, в воскресенье, вроде как, снова уезжаю, но не волнуйтесь отпешусь обезательно!!!

No comments:

Post a Comment