Tuesday, July 28, 2009

28.07.2009

Привет!!!

Не отписывалась предыдущие дни, так как не было возможности зайти в блог. Так что отпишусь сегодня.
Сегодня очень клёвый день!!! мы с Булкой (Кристина, см. блог Фигурное катание) сидим щас у меня и опять ржеем. Покидались с неё моими же игрушками. ппц :D Поели моего детического супчику с хлебом сыром. Кстатии сегодня предпоследний день диеты!!!! Еаааап. Я сбросила 3 кг ;DD Диета первые дни была норм, а вот щас уже тяжеловато, но это формальности.
Мы с Булкооой идём в понедельник 03.08.2009 в Суши Бар. Уряяяяяяяяяя!! Мы ждали этого очень долго !!! После суши бара у нас останется 6 дней и мы едиииим в Отепя в лагерь!!! Еаааап, урааа!! 08-09.08.2009 меня в городе снова не будет! Еду в Нарву на море опяять ! ;PPP На прошлых выходных была в деревне. Там пока делать было нечего нарисовала таких лошарикоов! ;D Воть.

Вчера вечером мы с Булкой ели у меня пирог по-немецки. Он ей понравился. :) Ну вот вобщем-то и все новости последних дней!!! Настроение отлииичноооое!!! ;DD Вот такие вот у меня пироги, да булоски!!! Гыыыы ;DDD

No comments:

Post a Comment