Sunday, July 12, 2009

12.07.2009

Привет!

Мои опосения насчет отъезда сегодня из города исчерпаны! XD Я никуда не уехала )))) Сегодня накупила себе шмоток, но тем не менее пролетела с кросовками ( купила в одном магазине за одну цену, зашла в следующий магазин, там такие же, но почти в половину дешевле, ппц (( Но это не испортило мне день.
День был бы просто идеален, если б не головная боль . Она меня задрала :D Сегодня супер погуляла с подругами, мы оборжались ... ну это как обычно XD Смех, как говорится, продлевает жизнь :D я её продлила еще лет на 20 ..
Еще у меня сломался еще один ноготь (( и у меня осталось всего 7 нормальных. Им я думаю тоже не долго осталось :DDD . Коррекцию сделаю не знаю когда, так как если я спрошу у родителей еще денег, они меня повесят :DD
Ну что ж, сгодня отписка не такая уж и длинная получилась ;))) Если вдруг долго не отписываюсь, значит я уехала, значит отпешусь потом ;)) следите за новостями в моём блоге "NEW!!"

No comments:

Post a Comment