Friday, July 31, 2009

31.07.2009

Привет!!

Я опять не отписывалась дня!! Извиняяяююсь!! Не было возможности!! Завтра уже 1 августа и останется ровно месяц до начала учебного года! Но сейчас не об этом!! Через 2 дня суши бар !!!!! С Кристииии!!! Но до этого мы проведём выходные у меня в деревке. думаю опять будет ржааать как бешаные. :D За это я её и люблю !! Мы с ней в этом похожи.
Так же до лагеря осталось 9 днеееей! Радости полные штаныыыы! :D Но 9 дней нужно еще прожииить! У меня плохие новости. Я болеююю летооом, мне стыыыднооо ((( На следующих выходных в Нарву на море, а я болею(( ВотЬ..
Ну не будем о грустном!!! Сегодня был самый обыкновенный день, хотя не совсем. Я сегодня, впервые, за последние 8 дней оторвлась, съев 6 шиколадных печенек и немного молочного шоколада)) Честно говоря, я уже вчера съела первую конфетку, но после неё у меня разболелся зуууб!!! :D Ну это ерунда, ГЛАВНОЕ, что мне было вкусно!!! Эххх.
Сейчас дома мама напекла кучу пирогов, но я держусь и не ем. Поем завтра! Пироги не убегут, а вот килограммы прийдут ооочень быстро!!! Лучше завтра с утречка! )))
Вот такая у меня жизнь. Любите себя и близких! Удачи. ;)

1 comment: