Wednesday, July 22, 2009

22.07.2009

Привет,

сегодня у меня день еще хуже вчерашнего. Не знаю что со мной такое(( может быть снова деприсняк, может что-то другое.. вообщем не знаю , одним словом меня всё запарилоо, просто реально запарило ((( за 2 дня набрала снова 1 кг , меня это вообще убило (((((( плакать хочется , с завтрашнего дня на диету .. Пожилайте удачи.
Есть у меня и хорошие новости!! Мне починили кооомп ))) и это радует..
День прошёл очень однообразно. Телек, сон, еда, тубз и опять занаво (( скуучно ..
Надеюсь завтра будет лучше. А то не хочется огорчать тех, кто читает мои блоги тем, что у меня пошла черная полоса моей жизни. Ну что ж, на сегодня всё.. у меня слов не хватит, чтобы описать все чувства .. ну вот осталось 2 минуты до наступления нового дня.. Пока и ужачи !! Жизнь нынче не та, какой кажется...

1 comment:

  1. Привет)
    я твой нью постоянный читатель)
    мои мозги заранее разрушилдись от выше написанного комментария, так что буду говорить одну дурь *чешу тыкву*
    у меня тоже такое бывает, тока ещё в этот список постоянства вмешивается интернет.
    всё однообразие....беее..
    и всё же мои мозги атрофировались от выше написанного....

    ReplyDelete